Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (495) 545-4... — показать
Современную стоматологию невозможно вообразить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является лидирующим в исследовании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного вида диагностики врачи медицинская академия Генезис содействуют пациентам в большом количестве сложных задач, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А при помощи прогрессивного оснащения посещение в нашей клинике не займет массу времени и станет наиболее комфортным и безопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое качество помогает исключить необходимость повторного облучения.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, коррекция веса, косметология, планирование семьи, физиотерапия